Азбука стереофотера (второе издание)

Около 90% всей информации об окружающем мире человек получает при помощи зрения. Я полагаю вы не станете с этим спорить. У человека два глаза и два уха. И это утверждение вполне обыденно. А теперь ответьте мне на такой вопрос: почему про стереозвук знают практически все, а про стереофотографию лишь немногие? И это при том, что музыку пишут единицы, а фотографируют все, кому не лень (и это радует!)

Летом 2005 года мы с женой были в Петергофе (это там где много фонтанов). Народу было море и почти у каждого при себе был фотоаппарат. Я полагаю в нашей стране это место с самой высокой концентрацией фото и видеоаппаратуры. Как вы думаете, у скольких человек был стереофотоаппарат? Правильно догадались - у меня одного. Если я скажу, что не испытывал гордость по этому поводу, то совру. Конечно испытывал. А потом мне стало грустно...

Я физически (да и по материальным причинам) не смогу побывать во многих красивых и интересных местах. А увидеть их мне очень хочется. Но смотреть моно фотографии, этих мест, мне не интересно так же, как тонкому ценителю винила тошно слушать рингтоны мобил. И написал я эту статью потому, что хочу донести до любителей фотографии простую мысль - снимать только моно фотографии всё равно, что всегда слушать музыку заткнув одно ухо пальцем.

Если вы согласны с этим утверждением, то читайте эту статью, пробуйте свои силы в стерео, публикуйте свои работы в группах: "Стереопары" и "Анаглиф" на Fotodia.ru, заходите к нам в
Cтереосообщество и вливайтесь в ряды людей, которые хотят видеть, слышать и чувствовать мир объёмным.

Сергей Елизаров [necster]  


© necster. Апрель 2006.